Не давать пустых обещаний
Не давать пустых обещаний
29.01.10 14:41

О работе с устными и письменными обращениями граждан шел разговор на совещании в администрации города Гатчины.

    По словам управляющего делами администрации МО «Город Гатчина» Людмилы Павловны Сенькиной, число обращений граждан с каждым годом растет. Правда, большинство граждан предпочитают обращаться в письменной форме. Так, если на личном приеме у руководителей администрации города в 2009 году побывали 366 человек (это на 62 человека меньше, чем годом раньше), то число письменных обращений – в 7 раз больше и составляет 2550. Причем, если сравнивать с 2005 годом, то число письменных обращений граждан возросло в 2,5 раза. Свою роль здесь играет и изменение законодательства, и технический прогресс. В 2008 году на официальном сайте администрации города заработала виртуальная приемная, и если в первый год ее возможностями воспользовались около 200 граждан, то в 2009 году задать вопрос руководству города с помощью интернет-ресурса предпочли уже 550 человек.

 

    В структуре поступивших обращений на первом месте – вопросы ЖКХ: это благоустройство города, ремонт дорог и дворов, оказание коммунальных услуг и т.п.  В 4 раза возросло число обращений по газификации: если в 2008 году зарегистрировано 42 таких обращений, то в 2009 году – уже 166. Также в 4 раза чаще людей интересовал вопрос организации в городе отлова собак: зарегистрировано 37 таких обращений. Возросло число обращений по вопросам архитектуры и проектирования, а вот по индивидуальному жилищному строительству наблюдается спад потока обращений.

    В 2009 году поступило 473 обращения по вопросам социального обеспечения. Как отметила Людмила Павловна, социальная защита населения остается одним из основных направлений работы администрации. В городе создан Фонд оказания адресной социальной помощи, и граждане, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, вправе обратиться туда с заявлением.

Из 2550 письменных заявлений граждан 949 были решены положительно, по 1422-м даны разъяснения, на 106 обращений граждане получили отказ. На дополнительный контроль администрацией поставлены 105 обращений.

На личный прием к руководителям города чаще всего обращаются граждане по вопросу улучшения жилищных условий, ремонта жилых помещений и благоустройства территорий.

 «Наша задача – давать ответы на все обращения граждан в срок и по существу», - подчеркнул глава администрации города А.Р. Калугин. Кроме того, он призвал подчиненных не давать гражданам пустых обещаний, а исходить из возможностей городского бюджета.

   В своей работе с населением администрация города также практикует выездные приемы граждан, прямые эфиры на телевидении, встречи в трудовых коллективах, отчеты перед населением и публичные слушания. Регулярно глава администрации проводит «круглые столы» с руководителями общественных организаций и местных отделений политических партий, средствами массовой информации, спортивной и молодежной общественностью.

                                            Елена Суралёва, пресс-секретарь администрации МО «Город Гатчина»    

 

Погода в городе

Яндекс.Погода

Фотогалерея