Особенности современного авторемонта – ломаем стереотипы
Особенности современного авторемонта – ломаем стереотипы
02.03.11 16:05

52699779_1Каждый владелец авто знает, что любой, даже самый новый и крутой автомобиль требует периодической замены масла, фильтров, ремней, тормозных колодок, сайлентблоков и т.д.  Установка новых деталей и узлов необходима и в случае поломки, износа, аварии.

 

Однако автолюбители, когда-либо сталкивавшиеся с подобной ситуацией, знают, что найти нужную деталь порой совсем не просто. Конечно, можно обратиться на станцию техобслуживания и отдать свое авто в руки специалистов. Но в автосервисах обычно нет своих складов, да и цены там зачастую завышены.
По статистике всего 26-27% автолюбителей полностью доверяют процедуру  заказа и установки запчастей автосервису. С одной стороны – не надо самому подбирать, искать детали, за вас все сделает сервис.  Но, во-первых сервис может заказать комплектующие  не  совсем хорошего качества, ведь зачастую клиент лично не присутствует при установке.  Во-вторых, автосервис обычно не предоставляет  большого выбора в комплектующих, а ставит клиента перед фактом, что запчасти такие-то, стоят столько-то.
В настоящее время становится все больше пользователей Интернета. С развитием в нашей стране Интернет технологий, развиваются и услуги, которые мы можем получить с помощью всемирной паутины. Набирают свою популярность и Интернет-магазины.
Если описывать, что такое Интернет-магазин, то можно сказать, что это электронный каталог товаров. Для каждого представленного товара есть краткая и полная характеристика, что очень удобно по сравнению с простыми магазинами, где описать товар может только продавец. Кроме описания бывает изображение образца, а также указана цена товара.  В Интернет-магазине вы сами ищете то, что вам нужно, оформляете заказ и получаете выбранный товар, который вы можете забрать самостоятельно, либо он доставляется курьером или почтой. Способ доставки вы можете выбрать сами.
Вот и в нашем городе предприниматель Алексей, сам автомобилист с большим стажем, открыл первый Интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок AutoSigma.ru,   каждый посетитель которого, не выходя из дома, может подобрать себе абсолютно любые автозапчасти, с  лучшим соотношением качества и цены. « При открытии магазина, - говорит Алексей  – мы изучили цены и ассортимент автозапчастей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и рады предложить всем автомобилистам качественный товар по разумной цене. Доступность нашего магазина круглосуточная, к тому же для наших постоянных клиентов мы предусмотрели  возможность заказа без предоплаты, а также разработали систему накопительных скидок».
В магазине представлен  широкий ассортимент запасных частей, как оригинальных, так и качественных аналогов. В ассортименте более 100000 позиций на центральном складе, и более 30 млн. на заказ в кратчайшие сроки. С центрального склада детали доставляются на следующий день после оформления заказа, если заказ был оформлен до 20-00.

Подобрать и заказать  запчасти можно несколькими способами:

Первый способ для клиентов, которые привыкли сами подбирать и заказывать товары в интернете. Тут все просто. Если вы знаете номер необходимой детали, или умеете ее подобрать, то процедура заказа ничем не отличается от большинства интернет – магазинов и полностью описана на  сайте.
Второй способ, это оставить электронную заявку на  сайте. При этом  специалисты AutoSigma.ru  в кратчайшие сроки подберут запчасти и вышлют информацию на ваш почтовый ящик или перезвонят вам, если так удобнее для вас.
И самый простой способ, это просто позвонить по телефону 8(911) 001-13-20 и сделать заказ, при этом желательно, чтобы вы уже были зарегистрированы на сайте.
Доставка товара по Гатчине при заказе от 2000 руб. бесплатная. При заказе до 2000 руб. стоимость доставки 70 руб. Доставка по Гатчинскому району, вне зависимости от суммы заказа – 100 руб.
В  AutoSigma.ru  можно купить абсолютно все - от расходных материалов для прохождения технического обслуживания до деталей кузова, двигателя, трансмиссии и т.д.  Ведь это так просто, доступно, выгодно и удобно!

Немного статистики:
Google Россия и ЗАО КБ «Ситибанк» опубликовали результаты исследования российского рынка интернет-торговли. Общий объем онлайн-покупок, оплаченных банковскими картами, в 2010 году составил около 600 млрд. руб., что более чем в 1,5 раза превышает показатели за прошлый год. Количество запросов со словом «купить» выросло в 2 раза в сравнении с 2009 годом, а «купить online» - в 3 раза. 44% покупателей расплачивались за интернет-товары наличными, 17% — пластиковыми картами, 13% — электронными деньгами.
Рейтинг  возглавляют книги (13%), одежда и обувь (11,9%), цифровая техника (11,8%), бытовая техника (11,6%) и компьютерное оборудование (11,2%). Российские пользователи  покупают в онлайне билеты на различные виды транспорта, заказывают туры и отели (9,1%), приобретают мобильную технику (7,5%), косметику и парфюмерию (6,2%), товары для дома, включая мебель (5,7%).  Доля приобретавших медикаменты и товары для здоровья оказалась равна 5,5%. Готовые блюда с доставкой, так же как и спорттовары приобрели 4,3%,  автомобили и запчасти - 3,9%.  Пока ещё редко в онлайне покупаются ювелирные украшения, цветы, MP3-файлы, заказываются различные услуги и товары для строительства и ремонта. 1,1% веб-покупок - это платёжные карты; 0,9% -доля страховых полисов.  

Как утверждают специалисты, рынок еще далек от насыщения и будет активно расти.

Последние обновления за 07.11.16 21:17
 

Погода в городе

Яндекс.Погода

Фотогалерея