CHERY M11 - новая модель на российском рынке
CHERY M11 - новая модель на российском рынке
10.10.11 12:38

polosaВ сентябре 2011 года состоялся 16 этап Кубка России по ралли и 8 этап Чемпионата СЗФО по ралли 2011 года.
Гонки проходили в Ленинградской области,  под  Приозерском на обширном маршруте длиной 287 км., в лесном массиве. В гонках приняли участие около 50 экипажей из разных городов и стран: Санкт-Петербурга, Приозерска, Москвы и МО, Краснодарского края, Владимира, и т.д. Представленные боевые машины также были достаточно разнообразны: Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, Ford Fiesta, Opel Astra, Renault Sandero, Citroen Xsara Vts, также был представлен отечественный автопром.


IMG_7398Наша команда  Русский Экстрим Rally Team из Санкт-Петербурга была представлена двумя экипажами: Сергей Герасимов (двукратный чемпион России по раллийным гонкам)/Виталий Иванов, которые боролись за кубок России и экипаж Дениса Николаева/Ангелины Горячевой которые боролись за призовую тройку по итогам 2011 года.
Трасса «Приозерск» среди участников считается не простой. Крутые повороты под разными углами, экстремальное дорожное покрытие. К сожалению, на первом спецучастке экипаж во главе с Денисом Николаевым  сошел с  трассы. Подпрыгнув на очередном трамплине,  на скорости 167 км/ч  автомобиль  подвели амортизаторы.  Машина перевернулась 5 раз и приземлилась на крышу. Со слов пилота безопасность CHERY M11 была на высоте. И действительно, пассажиры остались целы и невредимы. Чего не скажешь о машине…  Однако экипаж отметил, что машина изначально оснащена  жестким каркасом и заводские технические системы очень помогли ребятам.
Наш второй экипаж Сергея Герасимова/Виталия Иванова тоже ждала неудача. После официального старта на шестом спецучастке  автомобиль пробил защиту картера и начал  терять масло. Экипаж принял решение сойти с трассы. Ребята в безопасном режиме добрались до финиша. IMG_7158
Наши команды остались без призовых мест. Тем не менее, настроение осталось оптимистичным. Экипажи довольны своим участием в гонке и настроились на хороший результат в будущей борьбе. Автомобиль CheryM11, который команда «Русский Экстрим RallyTeam»использует на ралли, доказала твою надежность и проходимость.
Сегодня у нас в гостях экипаж, который выступал на ралли «Санкт-Петербург 2011» на автомобиле CHERY M11 под стартовым номером 72 Денис Николаев и Ангелина Горячева.
Денис, расскажите, что случилось с Вашим экипажем на 1 СУ?
Денис Николаев (пилот): «Мы набрали хороший темп, Ангелина, несмотря на то, что это была ее первая гонка, очень хорошо читала стенограмму. Я ей верил, соответственно и скорость у нас была не маленькой. Через 3 километра на СУ «Веснино» мы выпрыгнули с трамплина, полет получился ровным и невысоким. Приземлились мы ровно, на все четыре колеса, машина очень хорошо развесована. Я, выступая на ней с начала этого года никогда не жаловался на развесовку. Прыгает она прекрасно и в полете ведет себя очень стабильно и предсказуемо. Но вот тут случилось, то чего я предвидеть никак не мог. У нас не сработали задние амортизаторы, которые нам изготавливает завод «Плаза». Зад машины резко выбросило вверх, и мы встали на передний бампер и машину потащило влево. Я попытался отрулить ее, но в этот момент у нас разбортировалось переднее правое колесо, ведь вся нагрузка была на него, а это почти тонна веса машины. После этого автомобиль стал неуправляемым, а мы просто пассажирами в нем. На скорости 167 километров в час мы под углом 90% пошли в лес. Первый удар был лобовым в земляной бруствер с камнями. Хочу сразу отметить, все системы безопасности отработали просто прекрасно! Ремни натянулись, сработали подушки безопасности. Жаль только то, что они срабатывают один раз, ведь мы совершили пять кульбитов. После лобового удара нас развернуло задом, и совершили первое сальто назад. Пролетев 8 метров (мы потом шагами мерили) мы приземлились свечкой на нос, стоя на носу нас развернуло крышей вперед и мы упали на крышу, потом три раза перевернулись через борта и замерли посреди дороги в положении вверх тормашками. Всего получилось пять переворотов. Ну, вот, в общем, и вся короткая история нашего выступления.
Ангелина, какие у Вас впечатления?
Ангелина Горячева (штурман): «Лично я пыталась держать глаза закрытыми, поэтому видела далеко не все, а если что то и видела, то похоже это на смешанную картинку. Всю тряску в голове вертелись только две мысли: когда же мы остановимся и, что пришел конец моему телефону, так как до старта он лежал на приборной панели в качестве секундомера. Мы повисли на ремнях, самой отстегнуться не получалось, ориентир я потерла, голоса, песок, пыль, осколки стекла. После того, как пилот помог мне отстегнуться, я попыталась вылезти из машины – дверь не открывалась, пришлось лезть через окно. Подбежали зрители, помогли вылезти из машины. И тут у меня началась паника – сняв шлем, подшлемник, убежала с дороги, меня трясло, хотелось плакать и кричать, но не плакалось и не кричалось.
Потом, как оказалось, скорость при повороте была 167 км/ч, мы пролетели 8-9 метров, как я уже писала, было 5 оборотов с приземление на крышу. У меня получился ускоренный курс гонщицы-штурмана за два дня от обучения до аварии. Кто бы мог подумать…
Денис, что Вы можете сказать про безопасность автомобиля CHERY M11? Ведь Вы, можно сказать, провели Краш-тест в естественных условиях?
Денис Николаев (пилот): «Безопасность у CHERY М11 действительно на высоте!!! Завод заявил, что у нее пять звезд по краш-тестам, так вот я проверил! Действительно пять звезд! Остаться после такой аварии целыми и невредимыми, такое не в каждой машине получится. Сминаемость кузова тоже очень гуманная. Зрители, кто осматривал машину после аварии, с удивлением узнавали, что она без каркаса. Внешне создавалось впечатление, что кузов обмялся вокруг каркаса. Просто у машины очень хороший свой силовой каркас. Не всякий автомобиль выдержит такие удары. У нас не осталось ни одного целого элемента кузова! А мы вот перед вами сидим. Жаль, что во время гонки мы отключаем системы активной безопасности и курсовой устойчивости. Во время вылета они бы нам очень помогли. А вообще у меня очень хорошее впечатление от машины. У меня мама продала свой Пежо 307 и купила себе CHERY M11. Теперь я за ее безопасность спокоен. Я проверил лично – безопасный автомобиль. Отдельно хочется сказать спасибо сотрудникам концерна «CHERY». Они создали очень хороший автомобиль. И хотя у нас бытует мнение, что китайские машины, мягко говоря, очень плохие, я готов с этим поспорить!

 

Селюто Павел, Дементьев Андрей,
пресс-служба команды «Русский Экстрим rally team»

Последние обновления за 10.10.11 12:47
 

Погода в городе

Яндекс.Погода

Фотогалерея